Мост крана изготавливается из двутавровых балок “М”, либо сварных балок или листового короба в зависимости от г/п и пролета крана.
Стандартно кран комплектуется кабельным токоподводом. Возможна комплектация фестонной системой и закрытыми троллеями.
Электрические щиты комплектуются элементами, которые обеспечивают напряжение 42V в управлении крана. Что делает работу оператора безопаснее.
Электрические подвесные кран балки комплектуются червячными мотор-редкуторами. Возможна комплектация редкутором цилиндрического типа. Двигатели могут поставляться со встроенным тормозом.
Токарные элементы, установленные на подвесные кран-балки UNIQ CRANE изготавливаются с использованием стали повышенной износостойкости 65Г.
Узлы крепления концевых подвесных балок имеют болтовое соединение, что упрощает монтаж и обслуживание крана
Подвесные кран-балки могут быть как однопролётными, так и двухпролётными с тремя комплектами концевых балок.
Каучуковые буферные заглушки служат амортизаторами для сохранности подвесной кран балки при столкновении с объектами.
По умолчанию электрическая подвесная кран-балка комплектуется шести-кнопочным пультом, который позволяет управлять не только краном, но и талью.
Концевые балки подвесных кранов имеют минимальную строительную высоту, всего 10 мм. что позволяет увеличить высоту подъёма груза.
Мост крана изготавливается из двутавровых балок “М”, либо сварных балок в зависимости от длины пролета крана. Возможно изготовление из листового короба.
Стандартно кран комплектуется кабельным токоподводом. Возможна комплектация фестонной, или троллейной системой.
Электрические щиты комплектуются элементами, которые обеспечивают напряжение 42V в управлении крана. Что делает работу оператора безопаснее.
Электрические опорные кран балки комплектуются червячными мотор-редкуторами. Возможна комплектация редкутором цилиндрического типа. Двигатели могут поставляться со встроенным тормозом.
Что бы продлить срок службы токарные элементы опорной кран балки изготавливаются с использованием стали повышенной износостойкости 65Г.
Узлы крепления опорных подвесных балок имеют болтовое соединение, что упрощает монтаж и обслуживание крана
Каучуковые буферные заглушки служат армотизаторами для сохранности опорной кран балки при столкновении с объектами.
По умолчанию электрическая опорная кран-балка комплектуется шести-кнопочным пультом, который позволяет управлять не только краном, но и талью.
Мосты крана изготавливается из двутавровых балок “М”, либо сварных балок в зависимости от длины пролета крана. Возможно изготовление из листового короба.
Стандартно кран комплектуется токоподводом типа “С-профиль”. Возможна также комплектация троллейной системой.
Электрические щиты комплектуются элементами, которые обеспечивают напряжение 42V в управлении крана. Что делает работу оператора безопаснее.
Все мостовые краны комплектуются червячными мотор-редкуторами. Возможна комплектация редкутором цилиндрического типа. Двигатели могут поставляться со встроенным тормозом.
Что бы продлить срок службы токарные элементы мостового двухбалочного крана изготавливаются с использованием стали повышенной износостойкости 65Г.
Узлы крепления мостовых кранов имеют болтовое соединение, что упрощает монтаж и обслуживание крана
Каучуковые буферные заглушки служат армотизаторами для сохранности опорной кран балки при столкновении с объектами.
По умолчанию мостовой кран комплектуется шести-кнопочным пультом, который позволяет управлять не только краном, но и талью. Опционально возможно управление из кабины
Опционально можно заказать проходную галлерею вдоль моста мостового крана, для удобства его обслуживания и ремонта.
Все мостовые двухбалочные краны поставляются в комплекте с грузовой тележкой, на которую может быть установлена стационарная таль, либо лебедка.
На концах ездовых балок располагаются тупиковые упоры, препятстсвующие выезду грузовой тележки за пределы крана.
Козловые электрические краны могут иметь один, или два моста. Производятся из листового короба, листовых сварных балок, либо двутавровых балок “М”. Тип строения мостов зависит от грузоподъёмности и длины пролета крана.
В стандартном исполнении козловые краны комплектуются либо токоподводом на струне, либо системой “С-Профиль”. Кроме того такие краны могут поставляться с троллейной системой вдоль мостов крана.
Электрические щиты комплектуются элементами, которые обеспечивают напряжение 42V в управлении крана. Что делает работу оператора безопаснее.
Все козловые краны комплектуются червячными мотор-редкуторами. Возможна комплектация редкутором цилиндрического типа. Двигатели могут поставляться со встроенным тормозом. Однобалочные краны как правило имеют 2 мотор-редуктора, а двухбалочные – 4.
Что бы продлить срок службы токарные элементы мостового двухбалочного крана изготавливаются с использованием стали повышенной износостойкости 65Г.
Узлы крепления козловых электрических крановв т.ч. пролётных мостов имеют болтовое соединение, что упрощает монтаж и обслуживание крана
Каучуковые буферные заглушки служат армотизаторами для сохранности козловых кранах при столкновении с объектами.
По умолчанию козловой кран комплектуется шести-кнопочным пультом, который позволяет управлять не только краном, но и талью. Опционально возможно управление из кабины
Опционально можно заказать проходную галлерею вдоль моста козлового крана, для удобства его обслуживания и ремонта.
Все козловые двухбалочные краны поставляются в комплекте с грузовой тележкой, на которую может быть установлена стационарная таль, либо лебедка. Таль на однобалочные козловые краны заказывается отдельно.
На концах ездовых балок располагаются тупиковые упоры, препятстсвующие выезду грузовой тележки за пределы крана.
Полукозловые краны производятся излибо двутавровых балок “М”, листового короба, или листовых сварных балок, . Тип строения моста зависит от грузоподъёмности и длины пролета крана.
В стандартном исполнении полукозловые краны комплектуются токоподводом на струне, так же могут поставляться с системой “С-Профиль”, либо троллейной системой вдоль моста крана.
Электрические щиты комплектуются элементами, которые обеспечивают напряжение 42V в управлении крана. Что делает работу оператора безопаснее.
Все козловые краны комплектуются червячными мотор-редкуторами. Возможна комплектация редкутором цилиндрического типа. Двигатели могут поставляться со встроенным тормозом.
Что бы продлить срок службы токарные элементы мостового двухбалочного крана изготавливаются с использованием стали повышенной износостойкости 65Г.
Узлы крепления полукозловых козловых кранов имеют болтовое соединение, что упрощает монтаж и обслуживание крана
Каучуковые буферные заглушки служат армотизаторами для сохранности козловых кранах при столкновении с объектами.
По умолчанию полукозловой кран комплектуется шести-кнопочным пультом, который позволяет управлять не только краном, но и талью.
Мост крана изготавливается из двутавровых балок “М”, либо сварных балок или листового короба в зависимости от г/п и ширины крана.
Опционально легкий козловой кран может быть укомплектован ручной, или электрической таль.
Движение крана может быть свободным, по рельсу, либо же направляющей. Лёгкий козловой кран с свободным ходом имеет 4 каучуковых колеса, 2 поворотных и 2 не поворотных.
Лёгкие козловые краны могут быть укомплектованы специальными упорами, предотвращающими движение крана во время погрузо-разгрузочных работ
В стандартном исполнении лёгкие козловые краны имеют фиксированную высоту и пролёт. Опционально можно заказать кран-телескоп, где высота, либо длина пролёта крана могут меняться.
Легкие козловые краны могут иметь как ручной, так и электрический привод.